You are viewing ninehuxon

девки в бане

Comments

Prostitutki chto li??.
бля, пусть бабы от этого тащатся, а не мужики....
Это что за колхозницы пляшут? это что вам дом 2 чтоли?.
sexy.
я бы их ужалил)).
дефки все хуйня полная.
4 декабря, ВСЕ ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЕДИНОЙ РОССИИ !!!.
+1, точно так же всегда думаю про всех кто на норм девок грит "да ну, страшилы жирные" и т.п. Вот бы каждый кто так грит выкладывал ещё фотку свою).
those girls are fat.
Agree 100%.
ооооооооххх меня бы к ним .
Ни одноц девушки здесь не вижу..... сплошные жоны алкашей да дворникаф ..
я хочу к ним =(((((((((.
Те скока лет хуило мелкое!?.
у них рузы толстые!!.
Ёбаный стыд .
swamp princes party.
если бы их раздеть, то смотреть модно было бы....
уха ха, как смешно! кто такое вообще выкладывает???(((((.
сикухи.
меня бы кним.
YAAAAKIIIIIIIIII........................ .
а я бы всех поебал !!!.
да ну.
not hoy girls;( just ugly ones.